Сервисное обслуживание

Сервисное  и  техническое  обслуживание (работы производятся удаленно или с выездом специалиста) :

  • Установка, обучение,  сопровождение (устранения сбоев) и обновление  товаро-учетных программ на персональных компьютерах и POS-терминалах в соответствии с изменениями законодательства.
  • Консультации и помощь в настройке облачного программного обеспечения в программно-аппаратных комплексах.
  • Настройка и совмещение периферийного ИТ оборудования на рабочем месте кассира.
  • Консультации по работе с маркированным товаром  (помощь в регистрации на сайте ООО «Честный знак», контролю и оформлению  прихода и выбытия маркированного товара).
  • Консультации по работе и  устранению ошибок в системе ЕГАИС.
  • Обновление программного обеспечения контрольно-кассовой технике (ККТ) в связи с изменениями законодательства по   ККТ.
  • Выявление и устранения сбоя в программных продуктах  ККТ.
  • Выявление и устранения сбоя передачи данных ККТ  оператору фискальных данных.
  • Установка Фискального накопителя (ФН - средство криптографической защиты фискальных данных), выявление причин блокировки ФН, консультации о сроках блокировки в соответствии с применяемой системой налогообложения пользователя ККТ.
  • Обучение пользователей работе на ККТ и периферийном ИТ оборудовании.
  • Консультации по применению ККТ, устранению и оформлению допущенных ошибок пользователями ККТ.