Сервисное обслуживание
Сервисное и техническое обслуживание (работы производятся удаленно или с выездом специалиста) :
- Установка, обучение, сопровождение (устранения сбоев) и обновление товаро-учетных программ на персональных компьютерах и POS-терминалах в соответствии с изменениями законодательства.
- Консультации и помощь в настройке облачного программного обеспечения в программно-аппаратных комплексах.
- Настройка и совмещение периферийного ИТ оборудования на рабочем месте кассира.
- Консультации по работе с маркированным товаром (помощь в регистрации на сайте ООО «Честный знак», контролю и оформлению прихода и выбытия маркированного товара).
- Консультации по работе и устранению ошибок в системе ЕГАИС.
- Обновление программного обеспечения контрольно-кассовой технике (ККТ) в связи с изменениями законодательства по ККТ.
- Выявление и устранения сбоя в программных продуктах ККТ.
- Выявление и устранения сбоя передачи данных ККТ оператору фискальных данных.
- Установка Фискального накопителя (ФН - средство криптографической защиты фискальных данных), выявление причин блокировки ФН, консультации о сроках блокировки в соответствии с применяемой системой налогообложения пользователя ККТ.
- Обучение пользователей работе на ККТ и периферийном ИТ оборудовании.
- Консультации по применению ККТ, устранению и оформлению допущенных ошибок пользователями ККТ.